Articles

Mosaic Workshop / Articles
This section of our site you will find interesting articles that will tell you about the history of mosaic, materials for its manufacture, a diverse range of colors and a lot more about the mosaic. We hope that our article would be useful for you and fun.



Tile History
Mosaic - one of the oldest forms of art. By Style execution of mosaic can be represented by three pillars: the Roman mosaics, Byzantine mosaics and the Florentine mosaic, formed at different periods of art.
Read more...



History of Russian mosaic
Russian art of mosaic has not only cultural but also historical value. In the ancient architecture of the widespread use of the mosaic belongs to X-XIII centuries. Mosaic arches, walls and floors of churches in Kiev gave them a special solemnity and beauty.
Read more...



Mosaic of Kiev Cathedral Sophia
Sophia's Cathedral is a perfect example of the harmonious combination of various artistic techniques and trends. Completely different course of monumental paintings - mosaics and frescoes - perfectly complement each other. Mosaic emphasizes the basic elements of the interior - the central dome and the altar.
Read more...



Materials for the manufacture of mosaic
Ceramic tiles - very versatile material, which is still used in the construction and repair. In addition, ceramic mosaics made ​​in an exclusive panel or its individual elements. In this case the source material is ceramic clay from which molded
Read more...



The use of mosaic
To date, often as a decoration or finishing material for rooms or offices used various compositions made ​​of mosaic. Now mosaics - not just art. It's also a great decoration technology.
Read more...

Статьи

В этом разделе нашего сайта Вы сможете ознакомиться с интересными статьями, которые поведают Вам об истории мозаики, материалах для ее изготовления, разнообразной цветовой гамме и многое другое о мозаике. Надеемся, что наши статьи окажутся для Вас полезными и увлекательными.



История мозаики
Мозаика – один из древнейших видов изобразительного искусства. По стилям исполнения мозаика может быть представлена тремя основными направлениями: римская мозаика, византийская мозаика и флорентийская мозаика, сформировавшиеся в различные эпохи развития изобразительного искусства.
Подробнее...



История русской мозаики
Русское искусство мозаики представляет для нас не только культурную, но и историческую ценность. В древнем зодчестве широкое применение мозаики относится к Х-ХIII векам. Мозаичные своды, стены и полы киевских церквей придавали им особую торжественность и красоту.
Подробнее...



Мозаика Собора Св.София Киевская
Собор Св.Софии представляет прекрасный пример гармоничного сочетания различных художественных приемов и направлений. Совершенно разные течения монументальной живописи – мозаика и фрески – отлично дополняют друг друга. Мозаика подчеркивает основные элементы интерьера – центральный купол и алтарь.
Подробнее...



Материалы для изготовления мозаики
Для изготовления мозаичных панно могут быть использованы самые разнообразные материалы. Это может быть смальта, керамика, природные и полудрагоценные камни, а также ценные породы дерева. Широкий ассортимент материалов предоставляет мастерам мозаики возможность создавать неповторимые и уникальные шедевры.
Подробнее...



Применение мозаики
В настоящее время декорирование зданий и помещений приобретает новое современное звучание. И тем не менее, пристрастие настоящих творцов и художников к классике сохраняется на протяжении многих десятков и сотен лет. В данном контексте, мозаика представляет собой незаменимый инструмент искусных мастеров.
Подробнее...


Что такое смальта и ее преимущества
Смальта - одна из родственниц стекла: такая же яркая, но во много раз прочнее. Технология изготовления смальты с древнейших времен претерпела серьёзные изменения. В современное время для ее производства стекло растирают в порошок и вторично "запекают" с особыми красителями.
Подробнее...